Владельцы шестой серии смартфонов от компании Apple продолжают писать жалобы по самопроизвольному выключению гаджетов. Проблема существует уже некоторое время, ведь сравнительно недавно поступили первые жалобы владельцев новинок 6S и 6S Plus на отключение устройства при нормальном заряде и нагрев сканера отпечатков, расположенного в домашней кнопке.
Проблема появилась после того, как было выпущено обновление iOS 9.0.2. После обновления страдают не только владельцы новинок 6S, но и обладатели прошлой шестой версии. Гаджеты отключаются независимо от того режима, в котором они находятся, будь то ожидание или активное использование. Единственным способом решения вопроса становится принудительный перезапуск ОС. Это возможно при зажатии пользователем кнопок Home и выключения питания, которые нужно держать до появления логотипа.
Согласно словам представителей американской компании, сейчас есть сложности с определением причины проблемы. А значит, для поиска и устранения нарушений в работе нужно время. От продвинутых пользователей поступают предположения, что проблема существует по причине повреждения резервной копии iCloud.
Для решения вопроса пользователям предлагают сбросить все настройки. Процедура выполняется из раздела «Настройки», где нужно выбрать пункт «Основные» и перейти в раздел «Сброс», где есть кнопка «Сброс настроек». Если проблема не исчезает, то лучше сделать полное восстановление iPhone. Главное, перед последней процедурой не забыть сохранить все важные данные на стороннем носителе. Если и это проблему не решит, останется последний шанс – ожидание обновлений с исправленной ошибкой от Apple.