Всем известно, что ITunes дает пользователям возможность наслаждаться любимыми музыкальными хитами без границ 24 часа в сутки. Но, как и в любой другой системе в нашей жизни, в нем часто происходят ошибки и неисправности. И, казалось бы, проблема отсутствия синхронизации ITunes с iPhone, IPAD, или IPod Touch должна решаться оперативно и практически в 2 счета – так нет же, порой даже специалисты сервисных центров часами ломают голову над этой проблемой, просто потому, что ранее они с ней не сталкивались.
Но теперь все будет просто великолепно, и для успешной синхронизации ITunes с iPhone, IPAD, или IPod Touch вам не потребуется получать специальных знаний или нести свое устройство в ближайший к вашему дому сервисный центр, переплачивая огромные деньги горе-мастерам. Все будет быстро и очень просто… если только вы воспользуетесь пошаговой инструкцией, которую мы сейчас вам предоставим.
Итак, вы подключаете iPhone к компьютеру, но устройство никак не хочет распознаваться. Основными причинами этого могут стать неисправность самого устройства или неверная работа ПО. Рассмотрим несколько главных причин, по которым может не происходить синхронизация ITunes с iPhone, IPAD, или IPod Touch.
Вот лишь самые главные из возможных причин:
- Несовместимость устройства с портом USB, его выход из строя
- Использование вышедшего из строя либо неоригинального кабеля USB
- Неверное функционирование Айфона
- Трудности, возникшие с ПО либо при функционировании Apple Mobile Device
Диагностика совместимости устройства и порта USB
Айфон подключается к порту USB, но ничего не происходит? Значит, одна из возможных причин – несовместимость устройства с портом, или выход его из строя. Чтобы проверить, как оно работает, достаточно будет вставить в USB любой флэш-накопитель, и если все в порядке, устройство функционирует, следует провести переподключение IPhone к иному порту. Лучше, если этот порт будет находиться в задней части ПК. Применяйте USB 3.0 и выше, чтобы все работало, как часы.
Нет никаких позитивных сдвигов при переподключении? Идем на следующий диагностический этап.
Проверяем правильность работы кабеля
Тот кабель, который вы используете, подключите к зарядному устройству. Если зарядка Айфона не происходит – причина проблемы найдена, и она заключается в сломанном кабеле. Его замена решит вопрос. Если же зарядка пошла, значит, нужно будет проверить ПО ITunes и устройство Apple.
Проверка нормальности работы ПО
Прежде всего, вам следует удостовериться, что на ваш ПК установлено все необходимое программное обеспечение. Но не стоит пытаться скачать софт со сторонних сайтов, в которых вы не уверены, ведь так вы подвергаете свой компьютер риску инфицирования. Лучше все программы брать с официального ресурса Apple, так безопаснее. К тому же, вы получите только последние версии ПО, со всеми обновлениями.
Служба Apple Mobile Device имеется на каждом устройстве, работающем под Windows или MacOS, потому проблема синхронизации может быть вызвана неполадками в работе этой службы. Если вы полагаете, что это так, данную службу нужно будет перезагрузить.
Выполняем перезагрузку Apple Mobile Device
Чтобы выполнить перезагрузку, достаточно пройти такие шаги:
1. Устройство Эппл отключается от ПК, ITunes закрывается
2. Заходим в управленческую панель, находим “Администрирование”, после открываем вкладку “Службы”
3. Название службы ищем в перечне, после чего кликаем на “Остановить”
4. После того, как вы убедились спустя некоторое время, что служба отключена, следует опять ее включить
5. Подключаем свое устройство Apple и ждем, пока синхронизация пройдет успешно
Если и после этого ничего позитивного, значит, проблема или с технической частью смартфона, или с самим Айтюнс. Стоит поискать папку с программой и деинсталлировать ее. Далее скачиваем последнее обновление проги с оффсайта Apple, которое будет подходить для вашей ОС. Также обновите все драйвера, которые устарели. Ну а если после всех ваших действий синхронизации так и не произошло, и вы попросту не знаете, что делать дальше – тогда смело ступайте в сервисный центр, специалисты во всем разберутся. Если, конечно, они настоящие специалисты…
спасибо за статью – очень помогла ! Все четко и по полочкам.
Была такая проблема, кое-как ее устранила, а, оказывается, все не так уж и сложно. Приму к сведению.
А мне ничего не помогает, синхронизация активна, добавила фильмы, а он их как будто не видит, синхронизирует старые фильмы и все.
Сбрасывала настройки, обновила ПО… и ничего
Вы супер!Мое спасение!Второе видео мне помогло!Списибочки огромное!