Бывает такое, что современное устройство, имеющее название iPhone никак нельзя подключить к беспроводному интернету – Wi-FI. И это сильно раздражает. Сейчас, появилось решение проблемы, и инструктаж поможет людям разобраться, в чём могут скрываться причины, и как их можно устранить самостоятельно, не вызывая дополнительных специалистов.
Первая проблема – неверный пароль. Это частая ситуация, особенно у пользователей, которые толком не знают, что собой представляет детальная настройка устройств и так далее. Ведь человек, не понимающий ничего в технике, может попросту вводить неверный пароль доступа, и винить во всех деяниях специалистов, которые настраивали ему доступ в интернет.
Рекомендуется восстановить пароль сети или заменить его на новый, а потом уже проверить правильность ввода, если проблема будет устранена после этого действия, то значит, вы разобрались, где затаилась беда, а если ничего не получилось, тогда продолжаем.
Второй способ – принудительная перезагрузка устройства.
Иногда бывает, что именно принудительная перезагрузка устройства помогает человеку добиться нужного результата. Чтобы выполнить эту несложную манипуляцию, достаточно проделать один шаг, а именно задержать две кнопки одновременно, пока на экране не будет показан логотип компании. Зажимать кнопки следует – «Питание» и «Домой».
Третий способ – это повторное подключение к беспроводной сети.
Для выполнения этого действия, вам нужно вначале включить ваше устройство, дальше перейти в раздел с названием «Настройки», выбрать там пункт «WI-Fi», и уже там выбрать ту проблемную сеть, к которой подключиться у вас никак не получалось. Выбрав сеть, вы нажимаете на кнопку «Забыть эту сеть», потом вновь проводите поиск доступных сетей, выбираете ту же самую, вводите пароль, и проверяете, была ли устранена проблема.
Последний метод заключается в том, чтобы сбросить настройки сети. Пожалуй, это самый основной способ, позволяющий людям проводить сброс сети до заводских настроек. Для выполнения действия, следует перейти вначале в Настройки, затем выбрать «Основные» и найти меню «Сброс», перейдя в него, необходимо найти подпункт, имеющий название «Сбросить настройки сети». Перейдя в него, вы подтверждаете, что вам нужно сбросить настройки и ждать результата.
Если ни одно из данных решений не было полезным, и вы не смогли добиться результата, то может, имеет смысл проверить свой модем, ведь он мог сломаться, и отсюда возникает проблема. Можно самостоятельно сбросить настройки модема, и поставить их по-новому, перезагрузить устройство и пригласить специалиста для просмотра сети. Но, если к этому модему без проблем подключаются другие устройства, то значит, проблема явно не в модеме. Если у вас на устройстве сгорит модуль WI-FI, то устройство выдаст вам информацию об этом. Есть вероятность, что самостоятельно проблему решить не удастся, и вам нужно будет обращаться к специалистам за помощью, в решении этого вопроса.