iTunes не видит iPhone

Инструкции

Данная проблема существует достаточно давно, найти решение которой не могут даже «опытные юзеры». Во многих случаях решается данная проблема достаточно просто, для этого выполните несколько шагов описанных ниже.

iTunes не видит iPhone

Во всемирной паутине разбросы десятки различных способов решения данной проблемы: одни из них не актуальны для текущей версии iTunes, другие же очень запутаны. Эта проблема решается достаточно просто.

Для начала определимся с работоспособностью каждого из элементов:

  1. ПК. Ошибки, возникаемые в приложении Apple Mobile Device, приводят, к тому, что iTunes не обнаруживает iPhone. В данном случае для возобновления работоспособности может помочь смена компьютера.
  2. Программа iTunes. Вся проблема может скрываться именно в программе. Попробуйте удалить и заново установить, предварительно скачав актуальную на данный момент версию утилиты.
  3. Usb-кабель. Попробуйте воспользоваться другим кабелем.
  4. Usb-порт. Программа не видит iPhone по причине неработоспособности Usb-порта, для того, чтобы решить данную проблему, вам следует подключить устройство к другому Usb-порту (прим. желательно расположенного не на лицевой стороне системного блока).

В том случае, если вышеперечисленные инструкции не искоренили проблему, тогда рассмотрим её чуть глубже. Следует сказать, что инструкции для Windows XP, Windows 7, Mac разнятся.

Инструкция для Windows XP:

  1. Если ваше устройство подсоединено через USB-кабель к компьютеру – отсоедините. Также выйдите из iTunes.
  2. Перейдём во вкладку «Службы», расположенную в «Панель управления» -> «Администрирование».
  3. Производим двойной щелчок мыши по Apple Mobile Device, в появившемся окне нажимаем «Остановить службу».
  4. Далее нажимаем на «Запустить службу».
  5. Ожидаем полного запуска, предварительно подключая iPhone к компьютеру.

Инструкция для Windows 7 и Windows 8.

  1. Если ваше устройство подсоединено через USB-кабель к компьютеру – отсоедините. Также выйдите из iTunes.
  2. Перейдём во вкладку «Службы», расположенную в «Панель управления» -> «Администрирование».
  3. Производим двойной щелчок мыши по Apple Mobile Device, в появившемся окне нажимаем «Остановить службу».
  4. Далее нажимаем на «Запустить службу».
  5. Ожидаем полного запуска, предварительно подключая iPhone к компьютеру.
  6. После успешного завершения всего процесса, во вкладке «Свойства» к службе Apple Mobile Device укажите следующий тип запуска – «Авто».

Инструкция для Mac OS X

  1. Если ваше устройство подсоединено через USB-кабель к компьютеру – отсоедините. Также выйдите из iTunes.
  2. Удалите следующие файлы:
    1. Папку с iTunes, расположенную по адресу «Библиотеки – > iTunes».
    2. Иконку приложения с панели запуска.
    3. В папке Extension, расположенной по адресу «Система – > Библиотеки», найдите файл AppleMobileDevice.kext.
    4. Файл AppleMobileDeviceSupport.pkg, расположенный «Библиотеки – > Receipts.
  3. Следующим шагом будет перезагрузка компьютера.
  4. Очистим корзину и еще раз перезапустим компьютер.
  5. Скачиваем актуальную версию утилиты iTunes для Mac с официального сайта и подключаем наше устройство к компьютеру.

Ничего сложного в данных инструкциях нет, восстановить работоспособность iTunes сможет даже «неопытный» пользователь. Если у вас возникнут какие-либо вопросы – задавайте, мы с радостью ответим.

Оцените статью
Appleq.ru – Блог об Apple, iPhone, iPad, iPod, iMac, Mac
Добавить комментарий

  1. AmmyyAdmin

    У меня две ОС один из них windows 7 а другой 8 Так на семёрке работает на ок. Вот на восьмёрке не видит айтюньс. Кабель проверялся на других рс на ок.

    Ответить