iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером?

iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером? Инструкции

 

iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером?

Очень часто бывает так что ваш iPhone или iPad не может синхронизироваться с iTunes. Что не даем нам сделать не резервную копию или же восстановить устройство с нее. Если и у вас возникла такая же проблема, то ее во многих случаях очень просто исправить удалением папки Lockdown на Mac или на ПК.

Для того что бы удалить паку Lockdown на OS X вам необходимо отключить все подключенные устройства, а так – же и закрыть iTunes. Потом открываем Finder и зажимаем клавиши Shift+Cmd+G и ставим путь (/var/db/lockdown).

521736111

Теперь удаляем все содержимое данной папки, но помните если вы делаете это на OS X платформе не нужно удалять саму паку Lockdown

На операционной системе Windows 10 все намного проще. Так же необходимо отключить все подключенные ваши устройства от ПК и закрыть приложение iTunes. Теперь нажимаем на  «Пуск» и выбираем поиск. Туда вам необходимо ввести команду (%ProgramData%) и нажимаем на ввод. Дважды кликаем по папке Apple и удаляем полностью папку Lockdown. После того как мы удаляем паку необходимо перезагрузить ваш ПК, а так же и iOS-устройство. Если этого не сделать, то вам будет выдана ошибка системой.

Оцените статью
Appleq.ru – Блог об Apple, iPhone, iPad, iPod, iMac, Mac
Добавить комментарий